Отчет о работе МАУ МФЦ Красносулинского района за 1 квартал 2015 года
Информация о деятельности МАУ МФЦ Красносулинского района за 1 квартал 2015 года
Группа услуг |
Количество принятых дел |
Количество выданных дел |
Количество дел, принятых и выданных за 1 обращение |
Количество консультаций |
Услуги в социальной сфере |
3480 |
4077 |
936 |
|
Услуги в земельно-имущественной сфере |
187 |
152 |
73 |
|
Архитектура и градостроительство |
134 |
115 |
29 |
|
БТИ |
56 |
49 |
26 |
|
Образование |
261 |
115 |
114 |
42 |
Росреестр |
744 |
744 |
30 |
|
Услуги Управления Федеральной налоговой службы (УФНС) |
44 |
44 |
16 |
|
Услуги Фонда социального страхования (ФСС) |
3 |
3 |
1 |
|
Услуги Федеральной службы судебных приставов (ФССП) |
27 |
27 |
27 |
4 |
Услуги УФМС по Красносулинскому району |
349 |
317 |
2 |
|
Пенсионный фонд РФ |
153 |
153 |
153 |
7 |
Министерство внутренних дел |
222 |
140 |
98 |
15 |
Фонд капитального ремонта |
101 |
101 |
40 |
|
Единая система идентификации и аутентификации |
2328 |
2328 |
2328 |
10 |
Выдача справок о составе семьи |
424 |
424 |
424 |
|
Итого |
8519 |
8959 |
3170 |
1267 |
В 1-м квартале 2015 году всего оказано федеральных, государственных, муниципальных услуг на базе МАУ МФЦ Красносулинского района: - 8519 услуг.
Наиболее востребованными среди заявителей были услуги социальной сферы -41 % от общего количества оказанных слуг, услуги Росреестра- 8 % от общего количества оказанных услуг, ЕСИА (пароль к ЕПГУ)- 27% от общего количества оказанных услуг.
С 01.01.2015 г. на базе МАУ «МФЦ Красносулинского района» оказываются услуги Федеральных органов власти – МВД,ПФР,УФМС
В МАУ «МФЦ Красносулинского района» заявители проводят оценку качества обслуживания через инфокиоски, установленные в МФЦ, на портале МФЦ через сеть Интернет, путем анкетирования. Оценка качества производится по 5-бальной системе. Средний .балл за 1 квартал 2015 г. составил 4,86 из 5. Положительно оценили работу МФЦ 98,1 % заявителей.
С целью обеспечения качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме МФЦ используется региональная система межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ).
В 1 квартале 2015 года было отправлено 12 371 запросов.
Среднее время ожидания заявителей в очереди составило 07 мин.49 сек.;
среднее время обслуживания заявителей при приеме документов — 20 мин.57 сек.