Вернуться назад

Отчет о работе МАУ МФЦ Красносулинского района за 1 квартал 2015 года

06 апреля 2015

Информация о деятельности МАУ МФЦ Красносулинского района за 1 квартал 2015 года

Группа услуг

Количество принятых дел

Количество выданных дел

Количество дел, принятых и выданных за 1 обращение

Количество консультаций

Услуги в социальной сфере

3480

4077

936

Услуги в земельно-имущественной сфере

187

152

73

Архитектура и градостроительство

134

115

29

БТИ

56

49

26

Образование

261

115

114

42

Росреестр

744

744

30

Услуги Управления Федеральной налоговой службы (УФНС)

44

44

16

Услуги Фонда социального страхования (ФСС)

3

3

1

Услуги Федеральной службы судебных приставов (ФССП)

27

27

27

4

Услуги УФМС по Красносулинскому району

349

317

2

Пенсионный фонд РФ

153

153

153

7

Министерство внутренних дел

222

140

98

15

Фонд капитального ремонта

101

101

40

Единая система идентификации и аутентификации

2328

2328

2328

10

Выдача справок о составе семьи

424

424

424

Итого

8519

8959

3170

1267

В 1-м квартале 2015 году всего оказано федеральных, государственных, муниципальных услуг на базе МАУ МФЦ Красносулинского района: - 8519 услуг.

Наиболее востребованными среди заявителей были услуги социальной сферы -41 % от общего количества оказанных слуг, услуги Росреестра- 8 % от общего количества оказанных услуг, ЕСИА (пароль к ЕПГУ)- 27% от общего количества оказанных услуг.

С 01.01.2015 г. на базе МАУ «МФЦ Красносулинского района» оказываются услуги Федеральных органов власти – МВД,ПФР,УФМС

В МАУ «МФЦ Красносулинского района» заявители проводят оценку качества обслуживания через инфокиоски, установленные в МФЦ, на портале МФЦ через сеть Интернет, путем анкетирования. Оценка качества производится по 5-бальной системе. Средний .балл за 1 квартал 2015 г. составил 4,86 из 5. Положительно оценили работу МФЦ 98,1 % заявителей.

С целью обеспечения качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме МФЦ используется региональная система межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ).

В 1 квартале 2015 года было отправлено 12 371 запросов.

Среднее время ожидания заявителей в очереди составило 07 мин.49 сек.;

среднее время обслуживания заявителей при приеме документов — 20 мин.57 сек.

МФЦ в г. Красный Сулин


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close