Отчет о работе МАУ МФЦ Красносулинского района за 2014 год
Группа услуг |
Количество принятых дел |
Количество выданных дел |
Количество дел, принятых и выданных за 1 обращение |
Количество консультаций |
Услуги в социальной сфере |
16 132 |
15 886 |
4 857 |
|
Услуги в земельно-имущественной сфере |
940 |
996 |
665 |
|
БТИ |
334 |
384 |
301 |
|
Образование |
868 |
513 |
301 |
705 |
Росреестр |
2 601 |
2 525 |
2000 |
|
Услуги УФНС |
130 |
121 |
130 |
|
Услуги ФСС |
13 |
13 |
13 |
|
Услуги ФССП |
1 |
1 |
1 |
1 |
Услуги УФМС по Красносулинскому району |
2 |
2 |
15 |
|
Пенсионный фонд РФ |
3 |
1 |
2 |
10 |
Фонд капитального ремонта |
575 |
575 |
639 |
|
Единая система идентификации и аутентификации |
2 950 |
|||
Прием заявлений на выдачу УЭК |
7 |
3 |
7 |
|
МВД |
1 |
1 |
1 |
|
Экстерриториальность |
9 |
9 |
32 |
Всего оказано федеральных, государственных, муниципальных услуг на базе МАУ МФЦ Красносулинского района: - 26 425 услуг. Выполнение муниципального задания составило 167 %.
Наиболее востребованными среди заявителей были услуги социальной сферы -60 % от общего количества оказанных слуг, услуги Росреестра- 10 % от общего количества оказанных услуг.
В МАУ «МФЦ Красносулинского района» заявители проводят оценку качества обслуживания через инфокиоски, установленные в МФЦ, на портале МФЦ через сеть Интернет, путем анкетирования. Оценка качества производится по 5-бальной системе. Средний .балл за 2014 г. составил 4,86 из 5. Положительно оценили работу МФЦ 99,9 % заявителей. Количество анкет составило 25 895 штук.
С целью обеспечения качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме МФЦ используется региональная система межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ).В 2014 году было отправлено 35 012 запросов.
Среднее время ожидания заявителей в очереди составило 08 мин.37 сек.; среднее время обслуживания заявителей при приеме документов — 21 мин.