Статистика работы МАУ "МФЦ Красносулинского района" за 3 квартал 2014г.
Наиболее востребованными среди заявителей были услуги социальной сферы -54% от общего количества оказанных слуг, услуги Росреестра-19% от общего количества оказанных услуг.
В МАУ «МФЦ Красносулинского района» заявители проводят оценку качества обслуживания через инфокиоски, установленные в МФЦ, на портале МФЦ через сеть Интернет, путем анкетирования. Оценка качества производится по 5-бальной системе. Средний .балл за 3 квартал 2014 г. составил 4,84 из 5. Положительно оценили работу МФЦ 99,9 % заявителей.
С целью обеспечения качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме МФЦ используется региональная система межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ).В 3 квартале было отправлено 1 618 запросов.
С 01.08.2014 г. в МФЦ оказывается услуга НКО «Фонд капитального ремонта».Собственники помещений в многоквартирных домах получили возможность уточнить сведений о наличии, принадлежности и площади данных помещений. Услугой воспользовались 325 человек.