Росреестр: более 69% заявлений на госрегистрацию недвижимости поступило через МФЦ Ростовской области
Жители Ростовской области стали в 3 раза чаще сдавать документы на регистрацию недвижимости через МФЦ. Так, в первом квартале 2017 года в МФЦ было подано 69% от общего количества заявлений, тогда как за аналогичный период прошлого года – 23%.
Стоит отметить, что увеличение доли предоставления услуг Росреестра на площадках МФЦ предусмотрено «Дорожной картой», а также целевой моделью по регистрации прав, которую ведомство реализует совместно с региональными органами власти с целью создания благоприятного инвестиционного климата Ростовской области, который предполагает повышение качества и доступности учетно-регистрационных процедур.
Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрация недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.
Напомним, что с 1 августа 2016 года сдать документы на государственную регистрацию прав в порядке личной явки можно только на площадках донских МФЦ, а также в офисах кадастровой палаты Ростовской области.
- Кроме того, граждане и представители бизнес-сообщества могут подать документы на регистрацию прав дистанционно - в электронном виде с помощью сервисов на портале Росреестра (https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/reg_rights), - пояснила
пресс-секретарь областного Росреестра Виктория Шишадская.
Адреса всех офисов МФЦ в Ростовской области и их режимы работы можно найти на официальном сайте сети МФЦ (www.mfc61.ru).